Одной из ответственных работ, связанных с ремонтом и обслуживанием лодок и катеров является правильная регулировка лодочного мотора.
На самом деле это целый комплекс работ, который включает в себя не только лишь правильную установку ПЛМ по высоте и выставлению угла наклона дейдвуда, после которой чаще всего необходим контрольный выезд на водоеме с замером скорости и выбором необходимого шага винта, но и регулировку карбюратора а порой и регулировку угла опережения зажигания.
Регулировка лодочного мотора
Конечно, эксплуатация лодочного мотора возможна и без всех этих хитростей, но в таком случае Ваш двигатель вряд ли будет выдавать заявленные "лошадиные силы" а лодка, с неправильно отрегулированным лодочным мотором, не сможет актуально реагировать на действия шкипера. В любом случае такой комплект лодка+мотор вряд ли будет радовать своего владельца, а сам двигатель будет работать не в расчетном режиме, что так же будет влиять как на расход топлива так и на моторесурс Вашего высокотехнологичного лодочного мотора.
Безусловно, с опытом управления моторной лодкой, большинство шкиперов самостоятельно доводят свои комплекты до надлежащего уровня, но все же лучше учиться на чужих ошибках.
Мы знаем как довести любой комплект лодка+мотор до необходимых характеристик, обратившись к нам, в результате, Вы получите наилучшие ТХ Вашего комплекта.