Система питания двухтактного подвесного лодочного мотора, особенно если ему больше 10 лет, крайне простая.
Ну а если этот лодочный мотор Японского производства — то она еще и крайне надежная. Поэтому зачем нужно проводить консервацию лодочного мотора?
Он ведь работал то всего два раза в году? Да и свечи зажигания с крыльчаткой менять вовсе не нужно! Они же ведь Японские, а если Японские — значит на них пожизненная гарантия!
Именно так рассуждают многие владельцы лодочных моторов, даже не удосуживаясь слить топливо из топливной системы перед тем, как убрать свой лодочный мотор в гараж на несколько месяцев.
Сезонное обслуживание лодочного мотора
Безусловно, это лишь одна из необходимых процедур, которая входит в сезонное обслуживание лодочного мотора, но ее невыполнение чревато не только отказом запуска мотора, но и полным выходом из строя двигателя, вплоть до капитального ремонта с расточкой блока цилиндров.
При отсутствии времени для подготовки своего лодочного мотора к зимнему хранению самостоятельно, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые выполнят все необходимые работы по техническому обслуживанию ПЛМ и гарантируют Вам легкий запуск двигателя во всех погодных условиях.