JooMix Joomla

Что бывает с системой питания лодочного мотора

Система питания двухтактного подвесного лодочного мотора, особенно если ему больше 10 лет, крайне простая.

Грязь в карбюраторе ПЛМНу а если этот лодочный мотор Японского производства — то она еще и крайне надежная. Поэтому зачем нужно проводить консервацию лодочного мотора?
Он ведь работал то всего два раза в году? Да и свечи зажигания с крыльчаткой менять вовсе не нужно! Они же ведь Японские, а если Японские — значит на них пожизненная гарантия!
Именно так рассуждают многие владельцы лодочных моторов, даже не удосуживаясь слить топливо из топливной системы перед тем, как убрать свой лодочный мотор в гараж на несколько месяцев.Отложения в карбюраторе подвесного лодочного мотора

Сезонное обслуживание лодочного мотора

Безусловно, это лишь одна из необходимых процедур, которая входит в сезонное обслуживание лодочного мотора, но ее невыполнение чревато не только отказом запуска мотора, но и полным выходом из строя двигателя, вплоть до капитального ремонта с расточкой блока цилиндров.
При отсутствии времени для подготовки своего лодочного мотора к зимнему хранению самостоятельно, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые выполнят все необходимые работы по техническому обслуживанию ПЛМ и гарантируют Вам легкий запуск двигателя во всех погодных условиях.

Наши телефоны

+7 (989) 047-11-29
   

Наш Адрес

г. Москва, ул. Карьер дом 2 (метро Крымская)

Режим работы

Понедельник - Воскресенье. (10:00 - 20:00)